Анализируя Юго-Запад'ы рентабельность собственного капитала (roe) (ЛУВ)

Финансы - инвестирование - Анализируя Юго-Запад'ы рентабельность собственного капитала (roe) (ЛУВ)

3Bepb | Просмотров: 7







Компания southwest авиакомпании (тикер NYSE: ЛУВ) сообщил рентабельность капитала (roe) 25. 5% В 12 месяцев, заканчивающийся в сентябре 2015 года. В течение этого 12-месячного периода, оператор авиакомпания получила чистый доход в размере $1. 8 миллиардов на средний акционерный капитал в размере $7. 2 млрд..
Юго-западный икра находится на самом высоком уровне за последнее десятилетие, но она по-прежнему отстает от среднего по группе. Оборачиваемости активов и финансового рычага внесли свой вклад в рост компании РОЭ, а рентабельность по чистой прибыли является основным фактором, движущей доходность выше. Маржа по чистой прибыли и финансового рычага отжать Юго-Рой относительно своих конкурентов, при высокой оборачиваемости активов частично компенсирует эти эффекты.
Исторические и сравнение
Трейлинг юго-запад 12-месячная рентабельность собственного капитала 25. 49% - это однозначно высокая стоимость компании за последнее десятилетие. Авиакомпании РОЭ устойчиво росло в последние годы, достижения второго максимального уровня в 2014 году на 16. 1%. Ее маржа по чистой прибыли улучшилась в связи с ростом продаж и, как правило, более высокие валовые прибыли. Падение цен на нефть улучшила свои валовая маржа. Балансовая стоимость юго-запад была относительно ровной с 2011 года
Компании по 25. 5% рентабельность собственного капитала падает ниже экспертной группы медиана 34. 4%. Американская Группа Airlines и United Континентальный предприятием зарегистрированных косули выше 100% за 12 месяцев, закончившихся в сентябре 2015 года, в то время как Дельта эрлайнз " и " Китай авиакомпании, заслуживающие внимания примеры отстающих среди крупных операторов авиакомпании.
Анализ Дюпона
Анализ дюпона используется для изучения различных элементов зернышек с целью выявления водителей. Рентабельность по чистой прибыли, коэффициент оборачиваемости активов и финансового левериджа каждое рассматривается индивидуально и могут быть умножены вместе, чтобы вычислить икра. Чистая маржа юго-запада 9. 42% за 12 месяцев, закончившихся в сентябре 2015 года самого высокого уровня за последнее десятилетие, хотя эта цифра выросла каждый год с 2011 года. Его чистая прибыль составила 6. 11% в 2014 году. Хотя рентабельность по чистой прибыли к юго-западу сравнивает также благоприятно к историческим производительности, он немного отстает коллегами по отрасли, которая в среднем составляет 11. 9%. Экспертной группы возглавляет 17 Соединенные Континентальный. 2% чистой прибыли, в то время как Дельта и китайские восточные имеют узкие поля. Рентабельность по чистой прибыли сыграла заметную роль в движении относительно Юго-Рой исторические результаты и конкурентов.
Коэффициент оборачиваемости юго-западный активов 0. 93 за 12 месяцев, закончившихся в сентябре 2015 года. Соотношение, по существу, плоские с 2011 года, хотя последние значения оказываются ближе к верхней границе исторического распределения. Как продажи выросли за последние пять лет, продажи имущества компании, завода и оборудования стоимость активов также увеличилась. Этот коэффициент оборачиваемости активов уступает только Соединенным Континентальной 0. 96, и отрасли средний показатель по группе равен 0. Восемьдесят два. Инвесторы могут сделать вывод, что Юго-Запад эффективно использовать свои активы для генерирования продаж. Эта эффективность способствует РОЭ относительно коллегами по отрасли, но лишь незначительно. В то время как оборачиваемость активов может помочь объяснить высокий показатель компании РОЭ в общем историческом контексте, он предлагает небольшое пояснение для улучшения косули за последние пять лет.
Юго-запад 3. 04 мультипликатор капитала является самым высоким за последнее десятилетие, но это лишь чуть выше, чем это было в 2014 году. С 2009 по 2013 год, умножитель авиакомпании капитал оставался в узком диапазоне между 2. 48 и 2. Шестьдесят шесть. Это означает, что компания использует относительно больше финансовый рычаг в структуре капитала и высокое кредитное плечо приводит к высокой РОЭ. Пока она будет высокой в историческом контексте, множитель Юго-Западный капитал является одним из самых низких среди крупных операторов авиакомпании. Среднеотраслевой мультипликатор капитала составляет 5. 16, с Ryanair Holdings и авиагруппы Аляска среди немногочисленных конкурентов с меньшим финансовым рычагом, чем Юго-Запад. Были только американские авиакомпании долевой множитель выше 6. Рост доли заемных средств, способствует улучшению Юго-Западный икра, но не так значительно, как рентабельность по чистой прибыли. Низкая стоимость акционерного капитала компании коэффициент сопротивления на РОЭ относительно его коллегами по отрасли.






Похожие статьи


Как Дойче Банк манипулированию рынком воздействия инвесторов (дБ)

Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: три + пять =



Анализируя Юго-Запад'ы рентабельность собственного капитала (roe) (ЛУВ)
Анализируя Юго-Запад'ы рентабельность собственного капитала (roe) (ЛУВ)