Анализируя Юго-Запад'ы рентабельность собственного капитала (roe) (ЛУВ)

Финансы - инвестирование - Анализируя Юго-Запад'ы рентабельность собственного капитала (roe) (ЛУВ)

3Bepb | Просмотров: 136






--- Как Дойче Банк манипулированию рынком воздействия инвесторов (дБ)


--- Американская Авиакомпания: каким образом гигантский получить больше?

Компания southwest авиакомпании (тикер NYSE: ЛУВ) сообщил рентабельность капитала (roe) 25. 5% В 12 месяцев, заканчивающийся в сентябре 2015 года. В течение этого 12-месячного периода, оператор авиакомпания получила чистый доход в размере $1. 8 миллиардов на средний акционерный капитал в размере $7. 2 млрд..
Юго-западный икра находится на самом высоком уровне за последнее десятилетие, но она по-прежнему отстает от среднего по группе. Оборачиваемости активов и финансового рычага внесли свой вклад в рост компании РОЭ, а рентабельность по чистой прибыли является основным фактором, движущей доходность выше. Маржа по чистой прибыли и финансового рычага отжать Юго-Рой относительно своих конкурентов, при высокой оборачиваемости активов частично компенсирует эти эффекты.
Исторические и сравнение
Трейлинг юго-запад 12-месячная рентабельность собственного капитала 25. 49% - это однозначно высокая стоимость компании за последнее десятилетие. Авиакомпании РОЭ устойчиво росло в последние годы, достижения второго максимального уровня в 2014 году на 16. 1%. Ее маржа по чистой прибыли улучшилась в связи с ростом продаж и, как правило, более высокие валовые прибыли. Падение цен на нефть улучшила свои валовая маржа. Балансовая стоимость юго-запад была относительно ровной с 2011 года
Компании по 25. 5% рентабельность собственного капитала падает ниже экспертной группы медиана 34. 4%. Американская Группа Airlines и United Континентальный предприятием зарегистрированных косули выше 100% за 12 месяцев, закончившихся в сентябре 2015 года, в то время как Дельта эрлайнз " и " Китай авиакомпании, заслуживающие внимания примеры отстающих среди крупных операторов авиакомпании.
Анализ Дюпона
Анализ дюпона используется для изучения различных элементов зернышек с целью выявления водителей. Рентабельность по чистой прибыли, коэффициент оборачиваемости активов и финансового левериджа каждое рассматривается индивидуально и могут быть умножены вместе, чтобы вычислить икра. Чистая маржа юго-запада 9. 42% за 12 месяцев, закончившихся в сентябре 2015 года самого высокого уровня за последнее десятилетие, хотя эта цифра выросла каждый год с 2011 года. Его чистая прибыль составила 6. 11% в 2014 году. Хотя рентабельность по чистой прибыли к юго-западу сравнивает также благоприятно к историческим производительности, он немного отстает коллегами по отрасли, которая в среднем составляет 11. 9%. Экспертной группы возглавляет 17 Соединенные Континентальный. 2% чистой прибыли, в то время как Дельта и китайские восточные имеют узкие поля. Рентабельность по чистой прибыли сыграла заметную роль в движении относительно Юго-Рой исторические результаты и конкурентов.
Коэффициент оборачиваемости юго-западный активов 0. 93 за 12 месяцев, закончившихся в сентябре 2015 года. Соотношение, по существу, плоские с 2011 года, хотя последние значения оказываются ближе к верхней границе исторического распределения. Как продажи выросли за последние пять лет, продажи имущества компании, завода и оборудования стоимость активов также увеличилась. Этот коэффициент оборачиваемости активов уступает только Соединенным Континентальной 0. 96, и отрасли средний показатель по группе равен 0. Восемьдесят два. Инвесторы могут сделать вывод, что Юго-Запад эффективно использовать свои активы для генерирования продаж. Эта эффективность способствует РОЭ относительно коллегами по отрасли, но лишь незначительно. В то время как оборачиваемость активов может помочь объяснить высокий показатель компании РОЭ в общем историческом контексте, он предлагает небольшое пояснение для улучшения косули за последние пять лет.
Юго-запад 3. 04 мультипликатор капитала является самым высоким за последнее десятилетие, но это лишь чуть выше, чем это было в 2014 году. С 2009 по 2013 год, умножитель авиакомпании капитал оставался в узком диапазоне между 2. 48 и 2. Шестьдесят шесть. Это означает, что компания использует относительно больше финансовый рычаг в структуре капитала и высокое кредитное плечо приводит к высокой РОЭ. Пока она будет высокой в историческом контексте, множитель Юго-Западный капитал является одним из самых низких среди крупных операторов авиакомпании. Среднеотраслевой мультипликатор капитала составляет 5. 16, с Ryanair Holdings и авиагруппы Аляска среди немногочисленных конкурентов с меньшим финансовым рычагом, чем Юго-Запад. Были только американские авиакомпании долевой множитель выше 6. Рост доли заемных средств, способствует улучшению Юго-Западный икра, но не так значительно, как рентабельность по чистой прибыли. Низкая стоимость акционерного капитала компании коэффициент сопротивления на РОЭ относительно его коллегами по отрасли.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Анализируя Юго-Запад'ы рентабельность собственного капитала (roe) (ЛУВ)
Анализируя Юго-Запад'ы рентабельность собственного капитала (roe) (ЛУВ)